Акции газеты «Курьер»

Газету «Курьер» можно выписать с любого месяца!

Стоимость почтовой подписки на 6 месяцев на 1-е полугодие 2017 г. – 370 руб. 56 коп., на 1 месяц - 61 руб. 76 коп.,  в пунктах альтернативной подписки (без доставки) - по спеццене! PDF-подписка!

Телефон "Курьера" для «SMS – жалоб», «SMS – пожеланий» и других сообщений -
8-930-857-23-40.

 

Вход

Фотографии

phoca_thumb_l_-2013 5.jpg

 

Защита персональных данных детей

 

 

Подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области за 2016 год

Он проводился с целью оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления. Такая задача обозначена в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601.В исследовании приняли участие 20 органов исполнительной власти Курской области, 28 муниципальных районов и 5 городских округов. Опрошено 32 787 человек, в том числе 2980 получателей государственных услуг и 29 807 человек, обратившихся за получением услуг в органы местного самоуправления. Опрос проведен по 42 государственным и 235 муниципальным услугам, которые являются наиболее массовыми и социально значимыми.

В ходе опроса отмечен высокий показатель информированности заявителей о получении государственных и муниципальных услуг. Так, доля заявителей, информированных о возможности отправки заявки для получения услуги через Единый портал услуг, возросла в среднем на 10-15% в сравнении с 2015 годом. Информацией, размещенной на портале, воспользовались 88,9% опрошенных. Личный кабинет на Едином портале государственных услуг имеют от 43 % до 58 % человек.

Высокую осведомленность (100%) о получении услуг высказали жители Беловского, Октябрьского и Щигровского районов. Более низкий процент информированных о возможности получения услуг отмечен в Касторенском, - 62,4%, Золотухинском - 58,6%, Черемисиновском районах - 51,7%.

В основном респонденты удовлетворены режимом работы органов власти, и большинство указало на отсутствие очередей в них. В органы исполнительной власти области удалось подать документы на получение услуги с первого раза примерно в 79,5% случаев, не смогли этого сделать 20,5 % респондентов по причинам некорректного заполнения или предоставления неполного комплекта необходимых документов. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы власти, по итогам мониторинга, не превышало 15 минут, что соответствует показателю, установленному Указом Президента РФ.

Примерно 90% респондентов знают о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах.

По итогам опроса средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг в органах исполнительной власти области составил 95,1%.

По итогам составленного рейтинга первое место занял комитет здравоохранения Курской области, второе место - государственная инспекция Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов, третье место – архивное управление Курской области.

Определились также районы-лидеры по предоставлению услуг населению: первое место – у Беловского района, второе место получил город Курчатов, третье место - Тимский район.

По итогам опроса средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью муниципальных услуг в органах местного самоуправления составил 93%. 100% опрошенных удовлетворены качеством и доступностью услуг в Беловском, Большесолдатском, Конышевском, Октябрьском районах, в Курчатове и Щиграх. Уровень удовлетворенности ниже 80% отмечен только в Касторенском, Медвенском и Фатежском районах.

С полной версией проведенного мониторинга можно ознакомиться на сайте Администрации Курской области в разделе «Органы власти» подразделе «Государственные услуги».

По материалам управления информационного обеспечения
комитета информации и печати Курской области

(фото https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b170a1864463736f8b565c2663f8acb4-l&n=13)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить